Архив номеров НиТ

Очки виртуальной реальности - новые возможности современных технологий

На данный момент очки виртуальной реальности можно назвать одним из трендовых устройств MWC 2016 благодаря их захватывающей функциональности и доступности. Кроме уже известных нам Gear VR от Samsung свои очки выпустили компании LG и HTC. Главным отличием устройства LG от аксессуаров своих конкурентов стала возможность подключить очки LG 360 VR к смартфону при помощи специального провода благодаря чему больше нет необходимости помещать смартфон внутрь очков. Эта возможность позволила весьма существенно уменьшить вес устройства и изменить его конструкцию, добавив складные эргономические дужки.

LG 360 VR

Компания HTC же выпустила шлем виртуальной реальности Vive с двумя контроллерами в комплекте (один контроллер для каждой руки) и двумя станциями, осуществляющими определение местоположения пользователя в пространстве. Таким образом HTC выбрали игровую составляющую для своего устройства.

HTC Vive

Также компании Samsung и LG представили новые компактные портативные камеры с функцией записи видео и съёмки фото с углом 360 градусов. Каждая сторона устройства имеет широкоугольный объектив, зона видимости которого захватывает всё окружное пространство. Видео, отснятое камерами, можно скомпоновать в специальном приложении для смартфона, после чего оно станет доступно для просмотра на дисплее или на отдельном VR-устройстве.

Несмотря на то, что обе компании представили свои VR-устройства в качестве необязательного продолжения смартфонов, позиции Samsung в данной области заметно крепче, так как инженеры компании находятся в тесном сотрудничестве с группой создателей виртуальной реальности Team Oculus, которая входит с состав Facebook. Таким образом, создатель соцсети Facebook Марк Цукерберг объявил о представлении платформой Gear поддержки VR панорамных видео с круговым обзором, которые доступны в Facebook. Цукерберг предполагает, что в будущем виртуальная реальность займёт важную нишу в способах сетевого общения, над чем уже работает новый отдел компании, которому было дано задание адаптировать соцсеть к этой технологии.

Six Flags – сеть парков развлечений в США подарила возможность всем желающим получить впечатление от поездки на американских горках в очках виртуальной реальности. Для погружения в игровой мир были использованы VR-очки от компании Samsung. Подобная технология получила огромное количество положительных отзывов и на данный момент внедрена уже в девяти парках сети Six Flags.

С помощью очков виртуальной реальности vr box 2 можно получить возможность путешествовать в 3D-мире, синхронизированном с аттракционом, что в совокупности даёт эффект полного погружения в события трёхмерного мира.

Источник