Архив номеров НиТ

Особенности покраски дисков своими руками

Особенности покраски дисков своими руками

При необходимости осуществить такой процесс, как покраска дисков авто или иных конструкционных элементов, стоит знать, что предварительно необходимо произвести тщательное грунтование. Это поможет устранить такие неприятные явления, как сколы, неровности и разной глубины царапины. Также нанесенный состав необходим, чтобы потом шпаклевка намного лучше держалась, при перемещении авто не отвалилась от вибрации. Важно перед общим нанесением состава грунтовки нанести растворитель, чтобы эффективно устранить следы жиров.

Нанесение грунтовки

Как только был положен первый слой грунтовки, потребуется немного подождать, пока она достаточно хорошо просохнет. Потом все зашкуривается наждачкой. Таким образом диск подготавливается к тому, чтобы нанести на него еще один слой грунтовки, а потом будет проведена порошковая покраска. Процесс просушивания осуществляется посредством строительного или стандартного фена.

Важно! Все используемые при грунтовке и покраске материалы должны быть строго от одного определенного производителя. Это поможет исключить вероятность того, что появятся признаки определенной несовместимости разных по химической консистенции составов.

Процесс окрашивания

Сразу после высыхания нанесенного второго слоя, используется сама краска. Она наносится из баллона, в котором реализуется или из профессионального краскопульта. Состав наносится с расстояния от поверхности, составляющего 30-50 см . Профессионалы советуют прокрашивать диски не менее, чем в два слоя. Сразу после покрытия первого, требуется немного выждать некоторое время, пока он совершенно не высохнет, потребуется примерно три часа. Потом можно переходить к нанесению второго слоя порошковой краски.

Как только закончены работы со всеми слоями, необходимо нанести специальный защитный лак, что предназначен исключительно для дисков. Это эффективно защитит новую красивую краску от таких неприятностей, как грязь, царапины и иные повреждения. Самый первый слой лака наносится исключительно тонким слоем, необходимо следить, чтобы слой покрытия был полностью невидимым. Вторичный наносится уже более плотно, также стоит следить за тем, чтобы не появлялись подтеки.

Все работы, связанные с грунтованием и последующей покраской дисков или пескоструйка могут быть осуществимы только после надежного их подвешивания колеса или иной детали посредством толстой по размерам проволоки. Строгое следование подобной этапности в процессе окрашивания поможет придать транспортному средству определенную индивидуальность, а также привлекательный внешний вид, причем на длительное время.