Архив номеров НиТ

Надежность - на первом месте

Надежность - на первом месте

При перевозке на грузовом транспорте объемов с большой нагрузкой главным критерием для машин и прицепных устройств является надежность всех узлов, деталей, их грузоподъемность. Не соблюдение этих правил влечет не только к созданию аварийной ситуации, поломке техники, но и к порче перевозимых вещей. Рассмотрим основные узлы автомобиля на предмет соответствия норм перевозки.

Какой диск лучше

Основная тяжесть нагрузки падает на резину и диски. Поэтому колеса на Газ, другой грузовой автотранспорт должны быть подобраны с особой тщательностью. Маркировка шины должна содержать, помимо размеров покрышки, обязательную букву «С», свидетельствующую о повышенной грузоподъемности. Диски, помимо нагрузки от веса машины и груза, обязаны иметь стойкость от передвижения по нашим дорогам, «терпеть» попадания в ямы, переносить удары от разбросанных железок, кирпичей и т. д. Диски могут быть трех видов:

  • кованые. Самые дорогие, но зато самые прочные из всех видов. Они не "трещат", терпеливо "держат" механические воздействия;
  • стальная штамповка. Они более подходящие по стоимости, стойкие к ударам. Деформированные диски можно восстановить. Все это принесло им наибольшую популярность среди аналогичной продукции;
  • легкосплавные. Они имеют более привлекательный внешний вид, легки, но более дорогие и имеют свойство трескаться.

Тип подвески

На грузовом автотранспорте для обеспечения надежности перевозки в подвесках обычно установлены как передние, так и задние рессоры (тут большой ассортимент). Можно встретить грузовики с другим типом подвески, например, торсионным или пневматическим. Рессорный вариант - самый надежный. В сочетании с установленным подрессорником грузовик обладает большим ходом подвески и плавно сглаживает колебания от капризов дороги, сохраняя груз в сохранности. Рессорная подвеска проста в обслуживании и при ремонте. Составляющие ее листы выплавляют по особой технологии из особо прочной стали, в которой присутствуют марганец, кремний, никель, хром.

Какой прицеп лучше

Когда кузова грузовика не хватает для перевозки больших объемов - на помощь приходит прицеп. Выбираем самый надежный вариант. Прицеп с рессорной подвеской обладает более комфортабельными качествами при движении, надежность и более долгий срок работы. Рессора прицепа в сочетании с подрессорником легко обслуживается и ремонтируется. Такой тип прицепов более дорогой, но прост в эксплуатации.

Здесь перечень хороших рессор www.ressora74.ru/ressores/top19